Помощник подготовки обращения в техподдержку.

26.08.2016

В «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 начиная с версии 3.0.43.223 реализована возможность обращения в службу техподдержки фирмы 1С напрямую из программы. Теперь, благодаря специальному «Помощнику», процесс подготовки обращения в техподдержку стал намного эффективнее: «Помощник» не только подскажет, как правильно подготовить и отправить пожелание, вопрос или сообщение об ошибке, но и предоставит быстрый доступ ко всем необходимым информационным ресурсам, а так же напомнит о необходимости своевременного обновления вашей рабочей программы.

Назад

Связаться с нами

  • для Смоленска +7 (4812) 35-80-82, 24-00-76, +7 (920) 309-12-27
  • для Москвы +7 (495) 241-05-89  
Яндекс.Метрика
Специализации
ООО ПКФ «Новая Цефея»
25 Сентября, 30Б 214019 Смоленск,
+7 4812 35-80-82, +7 4812 24-00-76, 1c@ikscom.ru