Помощник подготовки обращения в техподдержку.

Помощник подготовки обращения в техподдержку.

В «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 начиная с версии 3.0.43.223 реализована возможность обращения в службу техподдержки фирмы 1С напрямую из программы. 

ООО ПКФ "Новая Цефея"
г. Смоленск ул. 25 Сентября д. 30Б
+7 4812 240076
26.08.2016

В «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 начиная с версии 3.0.43.223 реализована возможность обращения в службу техподдержки фирмы 1С напрямую из программы. Теперь, благодаря специальному «Помощнику», процесс подготовки обращения в техподдержку стал намного эффективнее: «Помощник» не только подскажет, как правильно подготовить и отправить пожелание, вопрос или сообщение об ошибке, но и предоставит быстрый доступ ко всем необходимым информационным ресурсам, а так же напомнит о необходимости своевременного обновления вашей рабочей программы.

Назад

© 2020, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика