Передача в ФСС сведений о пособиях через 1С: Бухгалтерия 8

        С 1 января 2019 года Смоленская область стала участником пилотного проекта, осуществляющая выплату больничных, детских и иных пособий работающим гражданам напрямую Фондом социального страхования РФ.

        В программе «1С:Бухгалтерия 8» реализован механизм Пилотного проекта ФСС, передача в ФСС сведений о пособиях. Функционал программы полностью настроен на взаимодействие с ФСС. Для настройки нужно зайти в раздел «Зарплата и кадры - Настройка зарплаты – Порядок учета зарплаты» выбрать «Настройки учета зарплаты». На закладке «Зарплата» нужно указать дату начала расчета больничных территориальным органом ФСС – 01.01.2019.

      При создании документа «Больничный лист», появится закладка «Пилотный проект ФСС», в которой можно заполнить данные для реестра сведений, передаваемых в ФСС.

       Ввод данных листка нетрудоспособности заполняются данные о медицинской организации, враче, периоде освобождения от работы. На второй закладке указываются особые причины нетрудоспособности, например, уход за больным членом семьи, нарушение режима и т.д. Если организация участвует в проекте ЭЛН, то эти данные заполнятся с сервера ФСС РФ автоматически.

       Заполнить заявление сотрудника на выплату пособия.

      На закладке Способы выплаты выбрать перечисление на карту МИР или на банковский счет или почтовый перевод. При выборе на карту МИР обязательно указывать номер карты.

      В документе рассчитывается только сумма пособия, уплачиваемая за счет работодателя. Реестр формируется с рабочего места Пособия за счет ФСС или из раздела Отчетность, справки - Передача в ФСС сведений о пособиях.

        Здесь формируется Заявления, Опись заявлений, Реестр сведений

       По кнопке Заполнить заполняются данные расчета больничного листа.

      В документе Реестр сведений предусмотрено как ручное заполнение документа, так и заполнение по созданным документам.

    На закладке Сведения, необходимые для назначения пособия, поля заполняются из документов Больничный лист и Заявление сотрудника на выплату пособия. Если необходимо изменить какие-то данные, то делать это нужно в указанных первичных документах! После записи изменений в первичных документах данные в реестре обновятся автоматически.

     На закладке Сведения о страхователе заполняется общая информация об организации на основании данных, указанных в карточке. 

     После заполнения всех разделов, документ провести и можно приступать к выгрузке или отправке файла.

Назад

Связаться с нами

  • для Смоленска +7 (4812) 35-80-82, 24-00-76, +7 (920) 309-12-27
  • для Москвы +7 (495) 204-36-19  

 

Яндекс.Метрика
Специализации
ООО ПКФ «Новая Цефея»
25 Сентября, 30Б 214019 Смоленск,
+7 4812 35-80-82, +7 4812 24-00-76, 1c@ikscom.ru