CRM система. Внедрение, интеграция

AMO CRM - набор инструментов, который полностью раскроет потенциал вашего бизнеса. 

В нашей компании вы можете купить программу AMO CRM, заказать услуги по внедрению, настройке интеграции с 1С:Торговля, Бухгалтерия и другими программами.

 

 

CRM для автоматизации продаж

Функционал amoCRM позволяет настроить большой спектр онлайн инструментов, которые будут создавать каналы коммуникации с клиентом и автоматически вести его к совершению покупки (оформлению заказа на услуги). Потенциальные клиенты будут видеть вашу целенаправленную рекламу, а вы сможете отслеживать их реакцию. Правильная настройка функционала продукта практически полностью автоматизирует процесс продаж.

CRM для удержания клиента. Совершение повторных покупок

Система наглядно демонстрирует текущую картину по клиентам. Есть возможность сортировки и отбора клиентов, которые собираются обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не дошел до покупки с помощью автоматических настроек CRM и выстраивайте долгосрочные отношения.

CRM интеграция с другими программами. API  и расширения.

Система позволяет настроить интеграцию с месенджерами, социальными сетями, системами онлайн-консультации и другими программными продуктами.  Очень удобно, что система позволяет самостоятельно без навыков программирования настроить интеграцию с множеством самых разных готовых расширений.

 

 

Услуги внедрения по проекту и цены на AmoCRM 

Чтобы показать существующий результат, мы погружаемся в ваши бизнес-процессы и добиваемся их трансформации. Весь проект занимает два месяца, при этом пользоваться системой сотрудники начнут уже на первом месяце работы.

Внедрение программы AMO-CRM по проекту

Этап Мероприятия Результат
Обследование специалиста
  • Установочная встреча с представителями клиента
  • Интервьюирование руководителя по продажам
  • Интервьюирование двух продавцов
  • Изучение текущей CRM – системы или Эксель документов
  • Описание ключевых этапов продаж и полей информации о клиентах
  • Разработка технического задания на интеграцию amoCRM и Asterisk
  • Описание функциональных требований и возможности интеграции amoCRM и 1С
Документ, описывающий ключевые этапы продаж, дополнительные поля будущей CRM и основные задачи
Бизнес-процессы
  • Настройка воронки продаж и дополнительных полей в системе amoCRM
  • Демонстрация настроенной amoCRM
  • Финальное согласование требований к интеграции amoCRM и Asterisk
Готовая и настроенная система amoCRM
Обращения 
  • Подключение и интеграция виртуальной АТС на базе Asterisk, настройка правил распределения входящих звонков
  • Подключение общей входящей электронной почты отдела продаж к amoCRM
  • Тестирование и отладка произведенных интеграций
Заявки с телефонии, электронной почты автоматически попадают в amoCRM
Обучение персонала
  • Тренинг по работе в CRM –системе в форме лекций для сотрудников и руководителей
  • Загрузка клиентской базы из Excel в amoCRM
  • Разбор с сотрудниками в формате вопрос-ответ
  • Разбор с сотрудниками ошибок ведения CRM-системы
Проведены тренинги. Сотрудники могут пользоваться системой. 
Корректировки
  • Корректировка настроек системы согласно первым результатам использования
  • Персональные разборы и ответы на вопросы с сотрудниками клиента
CRM скорректирована под реалии пользования
Адаптации
  • Еженедельные встречи с командой продаж для закрепления навыка работы в CRM-системе
  • Корректировка (по необходимости) работы CRM-системы и интеграций
Отдел продаж стал прозрачным и управляемым, система полностью принята сотрудниками

Внедрение цифровой АТС

Этап Описание
Установка программной АТС Free PBX
  • бесплатное решение на любое количество пользователей;
  • полная интеграция с   CRM системой;
  • легкая масштабируемость;
  • звонки внутри компании – бесплатно;
  • широкая линейка телефонных тарифов – можно подключать любой провайдер телефонии;
  • шифрование разговоров;
  • хранение записей «у себя». Также неограниченное место хранения.
Оснащение дополнительным оборудованием
  • компьютер в комплекте (монитор + системный блок, клавиатура, мышь). Если нет в наличии, предоставим предложение.
  • 2 стационарных телефона - рекомендованные модели VoIP-телефония YEALINK SIP-T19 E2 SIP-телефон, 1 линия (качество связи, привычный интерфейс, отсутствие проводов телефонии);
  • установить приложение для фиксации звонков на смартфоны (по функционалу схожее с Viber или Whats Ap)
Настройка системы телефонии
  • установка АТС на виртуальный или физический сервер;
  • настройка внешних линий;
  • настройка внутренних абонентов;
  • настройка голосовых сообщений;
  • интеграция телефонии с CRM;
  • подключение оборудования (предварительная настройка и удаленная помощь в интеграции);
  • подключение пользователей к АТС;
  • настройка календаря;
  • настройка журнала звонков;
  • составление схемы системы;
  • обучение администратора работе с интерфейсом конфигурирования;
  • обучение пользователей.
Настройка сетевой инфраструктуры для работы распределительной системы
  • составление карты маршрутов;
  • соединение всех точек связи в единую систему защищенными каналами;
  • настройка прав и доступов пользователей;
  • интеграция с текущими сетевыми сервисами;
  • балансировка нагрузки;
  • настройка приоритета голосового траффика;
  • построение резервных каналов связи.

Бюджет проекта

Наименование  Количество Стоимость, руб.
Программа АМО CRM тариф Расширенный 

6 месяцев на 6 пользователей

35964,00

Программная АТС Free PBX 1 шт

Бесплатно

Системный блок для установки АТС 1 шт По запросу
Стационарный телефон 2 шт 5940,00
Приложение Zoiper – это бесплатный    Бесплатно
Программный телефон SIP, доступный для множества платформ    
Настройка системы телефонии 1 16000, 00
Настройка сетевой инфраструктуры 1 13400,00
Внедрение программы АМО CRM 1 100 000,00 

Стоимость внедрения продукта по ТЗ заказчика рассчитывается индивидуально в зависимости от настроек и интеграций, которые нужно произвести.

Создание сделок и контактов, Интеграция с сайтом и Google Analytics, Поиск и объединение дубликатов, Настройка этапов продаж и работа с воронкой, Автоматическая воронка продаж, Бизнес-процессы, KPI и план продаж для менеджеров, Возможность доработки рабочего стола, Обязательность заполнения полей, Скоринг лидов, Backup данных с отправкой архива, Digital-розница, Мониторинг активности всех пользователей 

Звоните нам и мы проконсультируем вас по вопросу внедрения amoCRM, интеграции продукта, рассчитаем стоимость настройки по индивидуальному техническому заданию и ответим на все сопутствующие вопросы 


О программе:

  • Обучение не требуется.

Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.

  • Автоматическая фиксация заявок

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

  • Поддержка мобильной версии CRM

Где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Наше мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит вашей команде добавлять контакты как по волшебству.

  • Полная интеграция с e-mail

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

  • Интеграция с вашей телефонией

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

  • Совместная работа

Наш встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.

И не переживайте, если вы не за компьютером - уведомления приходят как в вашем браузере, так и на ваш мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.

Связаться с нами

  • для Смоленска +7 (4812) 35-80-82, 24-00-76, +7 (920) 309-12-27
  • для Москвы +7 (495) 204-36-19  
Яндекс.Метрика
Специализации
ООО ПКФ «Новая Цефея»
25 Сентября, 30Б 214019 Смоленск,
+7 4812 35-80-82, +7 4812 24-00-76, 1c@ikscom.ru