1С-ЭДО

Описание

"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО". 

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

•    Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
•    Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
•    Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
•    Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
•    Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
•    Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
•    Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
•    Для подписания электронных документов может  применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Преимущества

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Организационные преимущества "1С-ЭДО":

  • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.  
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Условия получения

Для подключения и использования "1С-ЭДО" необходимо:

  • быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в "Личном кабинете" портала 1С: ИТС;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Программы, в которых реализован сервис

С "1С-ЭДО" можно работать в следующих программах "1С:Предприятия":

  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1С:Комплексная автоматизация 8

Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.

Назад

Связаться с нами

Подключить сервисы 1С, а также задать интересующий Вас вопрос специалистам компании Новая Цефея Вы можете любым удобным способом:

  • по телефону: +7 (4812) 35-80-82 доб. 2
  • по e-mail: manager2@ikscom.ru
  • через Электронную форму.

 

Онлайн-заявка на подключение сервиса:

Я даю свое согласие на обработку Компанией Новая Цефея моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе.

Согласие распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, компания (текущее место работы), телефон, электронная почта.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых Компанией Новая Цефея, в том числе для осуществления обратной связи с целью получения полной информации о сервисах 1С и их подключения, а также получения информации об услугах компании.

* - обязательные для заполнения поля

Яндекс.Метрика
Специализации