Абонентское обслуживание для торговли

Повышение спроса и конкурентной позиции, производимых или предлагаемых на продажу товаров и услуг, – трудоемкая каждодневная работа любой торговой организации.

Только системный подход к работе всей торговой системы компании даст ей шанс занять должное место на рынке в современных условиях.

Компания Новая Цефея занимается автоматизаций торговых систем и проводит работы по настройке программных решений для оптовой и розничной торговли, а также организации складского учета.

Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию в области построения автоматизированной системы торговли Вашей компании.

Максимально использовать весь функционал имеющейся автоматизированной системы, быстро находить ответы на возникшие в процессе работы с программой вопросы, устранять ошибки, формировать статистические и аналитические отчеты и пр. поможет регулярная работа со специалистом по внедрению и сопровождению программ торгового учета и построения торговых процессов. Организация Новая Цефея в рамках сотрудничества с клиентами по постановке эффективной работы систем по организации продаж осуществляет всестороннюю техническую, консультационную и аналитическую работу.

Виды работ в рамках абонентского обслуживания:

  • мониторинг и анализ бизнес-процессов на предприятии, выработка предложений по их усовершенствованию,
  • налаживание работы по управлению взаимоотношениями с клиентами,
  • налаживание работы по управлению взаимоотношениями с поставщиками,
  • выработка нормативов, стандартов, правил работы сбытового персонала,
  • система мотивации персонала (разработка рекомендаций),
  • диагностика ошибок программы и их устранение,
  • дополнительная настройка интерфейса программы,
  • консультационная и методологическая поддержка по ведению учета на предприятиях розничной торговли
  • консультирование пользователей по вопросам работы с программой
  • подключение и настройка торгового оборудования
  • контроль обмена данными с программами бухгалтерского учета, в случае наличия нескольких офисов, настройка и контроль обмена данными между ними
  • работы по индивидуальной доработке функционала программы

Стоимость абонентского договора от 2800 рублей в месяц.

Вы можете выбрать подходящий для себя вариант абонентского обслуживания:

  • с выездом в офис клиента;
  • «удаленное» обслуживание через Интернет.

В стоимость абонентского обслуживания включены консультации специалистов по устранению технических ошибок в работе программ 1С и неограниченное количество обновлений.

Связаться с нами.

Для получения консультации по выбору вида сопровождения, заключения договора обслуживания, подключения сервисов и другим вопросам обращайтесь к специалистам компании любым удобным для Вас способом:

Яндекс.Метрика
Специализации
ООО ПКФ «Новая Цефея»
25 Сентября, 30Б 214019 Смоленск,
+7 4812 35-80-82, +7 4812 24-00-76, 1c@ikscom.ru