ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание

Поддержка программных продуктов, с помощью которых мы автоматизируем процессы управления и производственные процессы требует значительных затрат труда специалистов по проверке аналитических показателей, анализу хозяйственной деятельности предприятия, понимания эффективности выстроенных процессов.

При работе в текущих экономических условиях перед руководителями чаще всего стоят задачи повышения отдачи от всех имеющихся в их распоряжении ресурсов и это определяет задачи эксплуатации программных продуктов, мы обращаем внимание не только на технологическую сторону (обновления, архивирование и т.д.), но и на набор показателей, которыми руководитель будет оперировать в процессе текущей деятельности и в случаях принятия управленческих решений (факторы, влияющие на формирование себестоимости, производительность труда, складские запасы и т.д).

Для компаний, уделяющих значительное внимание автоматизации управленческой и производственной деятельности, разработаны индивидуальные тарифы на обслуживание программных продуктов, включающие в себя значительный набор консалтинговых услуг.

Сопровождение решений 1С для управления и производства по версии ПРОФ предполагает большое количество базовых услуг и БЕСПЛАТНЫХ сервисов, а индивидуальный набор функций абонентского обслуживания, подобранных с учетом потребностей конкретной организации, делает тариф «ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание» гибким профильным инструментом управления и контроля.

Договор сотрудничества ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание позволяет использовать не только все преимущества комплексного сопровождения автоматизированной информационной системы предприятия, но и оптимизировать сам процесс предоставления услуг, увеличить скорость обращения и решения срочных вопросов, обеспечить точность тарификации

Совместно с консультантами 1С компании Новая Цефея Вы сможете создать свой выгодный договор сотрудничества. Форма «конструктора» позволит к базовому функционалу обслуживания выбрать дополнительные индивидуальные виды работ, которые будут полезны и финансово оправданы.

Результативность Вы сможете оценить уже через непродолжительное время сотрудничества: стабильной, эффективной и бесперебойной работы решений 1С, а, следовательно, и свей производственной, сбытовой и управленческой системы вашей организации будет говорить сама за себя.

Обязательные слуги, оказываемые в рамках договора сотрудничества «ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание»:

  1. Техническая поддержка программного продукта
  • обновления платформы «1С: Предприятие» (неограниченное количество);
  • обновления форм отчетности и конфигураций для организаций на платформе «1С: Предприятие»;
  • круглосуточный доступ к обновлениям 1С на сайте users.v8.1c.ru для оперативного получения обновлений программ и конфигураций с настройкой автоматического обновления нашими специалистами;
  • доступ к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы;
  • диагностика ошибок программы и их устранение;
  • дополнительная настройка интерфейса программы (в рамках выделенных по договору часов);
  • контроль обмена данными с программами бухгалтерского учета, в случае наличия нескольких офисов, настройка и контроль обмена данными между ними;
  • работы по индивидуальной доработке функционала программы.
  1. Сервисы 1С в рамках договора сотрудничества «ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание»:
  • Информационная система 1С:ИТС - полезная информация для руководителя, новое средство интерактивного анализа ситуации, позволяет получать и анализировать управленческую информацию на постоянной основе
  • 1С-Отчетность - сервис, позволяющий осуществлять отправку отчетности в ПФР, ФСС, Росстат, ФНС, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзорпо защищенным телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».
  • 1С-Бухфон - организация срочного получения консультаций по работе с программой, сервисам и отчетам, возможность подключения специалиста для оказания срочных работ
  • 1С-Линк - организация удаленного подключения к базам по организации торговых операций и складского учета на Вашем предприятии (1С:Управление торговлей, 1С: Розница и т.д.) для мониторинга работы предприятия из любой точки.
  • 1С-Облачный архив - сохранение архивной копии программы, для обеспечения сохранности клиентской базы и торговой документации
  • 1С-Лекторий - уникальная возможность пообщаться методистами и разработчиками фирмы «1С», видеозаписи лекций доступны постоянно, к ним можно обратиться в любое удобное время.
  • 1С-Такском - сервис, обеспечивающий удобный обмен электронными счетами-фактурами и другими документами в электронном виде прямо в 1С-Предприятиия.
  • «1С:Предприятие 8 через Интернет» - возможность работать в 1С в режиме онлайн или локально. Постоянный доступ к обновлениям конфигурации и учебным материалам из любой точки мира, возможность сдачи отчетности через Интернет, не выходя из дома или офиса.( не требует дополнительного заключения договора ИТСааС)
  • Линия консультаций – постоянная техническая поддержка по телефону и электронной почте;
  • 1С:Контрагент – возможность проверки реквизитов контрагентов по ИНН, КПП на сервере ФНС и обеспечение автоподстановки реквизитов контрагента на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

3. Методическое сопровождение, работы* по:

  • консультационная и методологическая поддержка по ведению и постановке учета на предприятиях;
  • консультирование пользователей по вопросам работы с программой;
  • отслеживанию и анализу бизнес-процессов на предприятии, выработке предложений по их усовершенствованию,
  • методическое описание производственных процессов,
  • отражение в программе различных видов производства (позаказное, поточное, проектное, партионное и т.д.),
  • автоматизация складского учета, составление регламентов работы склада и подключение торгового оборудования,
  • налаживанию работы по управлению взаимоотношениями с клиентами,
  • налаживанию работы по управлению взаимоотношениями с поставщиками,
  • выработке нормативов, стандартов, правил работы персонала,
  • системе мотивации персонала (разработка рекомендаций),
  • подключению и настройке торгового оборудования в отделах продаж.

* Список услуг может быть расширен по согласованию с заказчиком. Мы готовы к сотрудничеству в индивидуальном порядке, полностью учитывающем особенности работы на конкретном предприятии.

Компания Новая Цефея оказывает официальные услуги сопровождения программ 1С в соответствии с высокими стандартами качества сервиса, разработанными компанией 1С г. Москва.

Подключение сервисов и оказание услуг предоставляется как непосредственно на вашем рабочем месте, так и удаленно через Интернет на выбор клиента. В любом из вариантов техническая поддержка 1С оказывается опытными и квалифицированными специалистами.

Минимальная стоимость договора сотрудничества по тарифу ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание - 7200р.

Связаться с нами.

Для получения консультации по выбору вида обслуживания, заключения договора ИТС, подключения сервисов и другим вопросам обращайтесь к специалистам компании любым удобным для Вас способом:

Яндекс.Метрика
Специализации
ООО ПКФ «Новая Цефея»
25 Сентября, 30Б 214019 Смоленск,
+7 4812 35-80-82, +7 4812 24-00-76, 1c@ikscom.ru