ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание

Поддержка программных продуктов, с помощью которых мы автоматизируем процессы управления и производственные процессы требует значительных затрат труда специалистов по проверке аналитических показателей, анализу хозяйственной деятельности предприятия, понимания эффективности выстроенных процессов.

При работе в текущих экономических условиях перед руководителями чаще всего стоят задачи повышения отдачи от всех имеющихся в их распоряжении ресурсов и это определяет задачи эксплуатации программных продуктов, мы обращаем внимание не только на технологическую сторону (обновления, архивирование и т.д.), но и на набор показателей, которыми руководитель будет оперировать в процессе текущей деятельности и в случаях принятия управленческих решений (факторы, влияющие на формирование себестоимости, производительность труда, складские запасы и т.д).

Для компаний, уделяющих значительное внимание автоматизации управленческой и производственной деятельности, разработаны индивидуальные тарифы на обслуживание программных продуктов, включающие в себя значительный набор консалтинговых услуг.

Сопровождение решений 1С для управления и производства включает  в себя ряд функций, не доступных при сотрудничестве по базовым тарифам.

Учитывая специфику и масштаб деятельности, Вы можете выбрать обслуживание, которое подойдет именно вашей организации. Договор сотрудничества будет строиться по принципу конструктора: из всего разнообразия возможных услуг обслуживания Вы будете платить только за те, которые вам нужны и пользуются спросом в ходе каждодневной работы.

Тарифный план ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание разработан для организаций, которые не пользуются технологическими сервисами при работе с программными продуктами 1С, но применяют в текущей работе значительный спектр направлений автоматизации.

Тарифный план «ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание» для управления и производства включает услуги:

  1. Техническая поддержка программного продукта
  • обновления платформы «1С: Предприятие» (неограниченное количество);
  • обновления форм отчетности и конфигураций для организаций на платформе «1С: Предприятие»;
  • круглосуточный доступ к обновлениям 1С на сайте users.v8.1c.ru для оперативного получения обновлений программ и конфигураций с настройкой автоматического обновления нашими специалистами;
  • доступ к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы;
  • диагностика ошибок программы и их устранение;
  • дополнительная настройка интерфейса программы (в рамках выделенных по договору часов);
  • контроль обмена данными с программами бухгалтерского учета, в случае наличия нескольких офисов, настройка и контроль обмена данными между ними;
  • работы по индивидуальной доработке функционала программы.
  1. Методическое сопровождение, работы* по:
  • консультационная и методологическая поддержка по ведению и постановке учета на предприятиях;
  • консультирование пользователей по вопросам работы с программой;
  • отслеживанию и анализу бизнес-процессов на предприятии, выработке предложений по их усовершенствованию,
  • методическое описание производственных процессов,
  • отражение в программе различных видов производства (позаказное, поточное, проектное, партионное и т.д.),
  • автоматизация складского учета, составление регламентов работы склада и подключение торгового оборудования,
  • налаживанию работы по управлению взаимоотношениями с клиентами,
  • налаживанию работы по управлению взаимоотношениями с поставщиками,
  • выработке нормативов, стандартов, правил работы персонала,
  • системе мотивации персонала (разработка рекомендаций),
  • подключению и настройке торгового оборудования в отделах продаж.

* В тексте приведен стандартный набор услуг. Мы готовы к сотрудничеству в индивидуальном порядке, полностью учитывающем особенности работы на конкретном предприятии.

В рамках договора Вам БЕСПЛАТНО доступны следующие сервисы 1С:

  • ежемесячная демонстрация функционала программы и обучение сотрудников, работе с расширенным функционалом программы (возможности программы – 2часа),
  • по запросу клиента решение технических вопросов (добавление новых пользователей, переустановка программ с одного ПК на другой, подключение торгового оборудования – ежемесячно в рамках 1го часа)

Договор сотрудничества предполагает как обслуживание с выездом специалистов в офис, так и через системы удаленного доступа на выбор клиента.

В любом из вариантов техническая поддержка 1С оказывается опытными и квалифицированными специалистами.

Ежемесячная стоимость договора сотрудничества «ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание» от 4800 р.

 

Дополнительные сервисы 1С.

1С-Отчетность

3900 руб. в год для одной организации, подключение от 3-х организаций и более скидка

1С-Облачный архив

20Гб объема - 677руб/мес., дополнительный объем 10Гб – 234руб/мес

1С-Такском

50 комплектов док-тов в месяц бесплатно, начиная с 51 комплекта – 10руб/комплект

Связаться с нами.

Для получения консультации по выбору вида обслуживания, заключения договора ИТС, подключения сервисов и другим вопросам обращайтесь к специалистам компании любым удобным для Вас способом:

Яндекс.Метрика
Специализации
ООО ПКФ «Новая Цефея»
25 Сентября, 30Б 214019 Смоленск,
+7 4812 35-80-82, +7 4812 24-00-76, 1c@ikscom.ru