Вопросы внедрения

Программные решения 1С: Предприятие 8 для бюджетной сферы включают ряд программных продуктов, предназначенных для автоматизации учета бюджетных предприятий.

Процесс автоматизации учета в бюджетной сфере включает:

  1. Обследование и проектирование концепции системы.
  2. Поставка и развертывание программного обеспечения.
  3. Обучение пользователей.
  4. Внедрение выбранного решения.
  5. Последующая поддержка и сопровождение.

Более полное описание процесса внедрения программ 1С и автоматизации учета в бюджетных предприятиях находится в разделе "внедрение 1С"

Ответы на вопросы по ведению бухучета в государственных и муниципальных учреждениях.

- На какой КОСГУ отнести расходы по приобретению плакатов и инструкций по пожарной безопасности?
- Бюджетное учреждение приобрело у поставщика материальные запасы, поступление МЗ и оплата поставщику прошли по КФО 4, КОСГУ 340. Затем пришло финансирование на эти расходы по КФО 5, КОСГУ 180. Казначейство отразило (перевод) выбытие с лицевого счета  с КФО 5 по КОСГУ 340 и поступление на лицевой счет на КФО 4 по КОСГУ 340.

- Можно ли использовать счет 30404 при безвозмездной передаче основных средств между бюджетным и казенным учреждением?

- Какой формат должен быть у инвентарного номера основного средства?

Связаться с нами.

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос или требуется более детальное разъяснение процесса внедрения программ 1С, Вы можете задать свой вопрос консультанту 1С компании Новая Цефея любым удобным Вам способом:

  • в офисе компании по адресу: ул. 25 Сентября, д. 30Б
  • по телефону: +7 (4812) 35-80-82 доб. 2
  • через Электронный консультант 
Яндекс.Метрика
Специализации
ООО ПКФ «Новая Цефея»
25 Сентября, 30Б 214019 Смоленск,
+7 4812 35-80-82, +7 4812 24-00-76, 1c@ikscom.ru