Виды обслуживания

Виды обслуживания специально разработаны для предприятий, охватывающих большой объем деятельности, применяющих в работе решения 1С с измененными конфигурациями, сложно структурированным учетом, часто меняющимися задачами и высокими требованиями бесперебойной работы программ.

Заключение договора на сопровождение программ 1С в компании Новая Цефея обеспечит Вам уверенность в исправной работе вашей автоматизированной системы учета.

Преимущества работы с нами:

персонал Персонал - специалисты 1С со знаниями именно вашей предметной области автоматизации быстрая реакция Быстрая реакция по обращениям, приоритет в обработке обращений, решении возникших проблем
экономия Экономия денежных средств (предупреждение проблем в работе системы и возникновения возможных ошибок дешевле, чем их исправление) время Минимальные сроки решения задач (хорошее знание вашей организации в виду долгосрочного сотрудничества).

Для крупных компаний разработаны специальные виды обслуживания, включающие набор услуг, не входящих в базовую тарифную сетку сопровождения, позволяющие решать сложные индивидуальные задачи клиентов.

Виды обслуживания:

  1. ИТС:ПРОФ + абонентское обслуживание
  2. ИТС:ТЕХНО + абонентское обслуживание

Связаться с нами.

Получить консультацию по сервисам и услугам компании, оформить подписку или задать другой интересующий Вас вопрос можно любым удобным для Вас способом:

Яндекс.Метрика
Специализации
ООО ПКФ «Новая Цефея»
25 Сентября, 30Б 214019 Смоленск,
+7 4812 35-80-82, +7 4812 24-00-76, 1c@ikscom.ru