Линия консультаций компании Новая Цефея

Линия консультаций – одно из лучших средств помощи всем пользователям системы программ "1С Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к специалисту, имеющему богатый опыт работы с заказчиками, с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией программного продукта 1С.

Принцип работы

  1. Обслуживаются пользователи лицензионных программ 1С типовой конфигурации.
  2. Необходимо наличие действующего договора ИТС.
  3. Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений.

При обращении на Линию консультаций пользователь должен сообщить:

  • Название своей компании;
  • Правильное название программного продукта;
  • Регистрационный номер своего программного продукта;
  • Текущий релиз (версию) используемого программного продукта.

 

Позвонив нам, Вы сможете проконсультироваться по следующим категориям вопросов:

Категория

Содержание (примеры)

Информационные

  • Информация о выходе релизов отчётности и конфигураций. Что планируется нового в релизе?
  • Порядок получения обновлений.
  • Информацию по бонусам и акциям компании Новая Цефея.
  • И пр.

Программно-технические

  • Не запускается программа.
  • Как добавить информационную базу?
  • Как сохранить базу?
  • Как установить отчётность?
  • Как загрузить классификаторы?
  • Как обновить типовую конфигурацию?
  • И пр.

Программно-методические

  • Как добавить элемент справочника?
  • Как отключить/включить проводки?
  • Как сменить период?
  • Как пересчитать итоги?
  • Каким документом принять сотрудника?
  • Каким документом начислить отпуск?
  • И пр.

Сервисы 1С

  • Информация по подключению сервисов 1С
  • Информация по настройке сервисов 1С
  • Информация по стоимости  сервисов 1С
  • И пр.

Срок ответа на вопросы по линии консультаций.

При обращении на линию консультаций вы можете рассчитывать на мгновенное получение разъяснений по интересующему Вас вопросу. В случае, требующем запроса дополнительных данных, срок ответа может быть продлен на несколько часов (в рамках текущего рабочего дня).

  • В случаях обращения на линию консультаций по вопросам, связанным с привлечением узкоспециализированных специалистов – разработчиков, методистов и пр., время рассмотрения и подготовки ответа может быть увеличено на срок от 2 до 5 рабочих дней. Данный вид консультаций может быть платным и оплачивается отдельно в соответствии с прейскурантом.

 

Любые пользователи программного продукта «1С» и 1С КАМИН могут пользоваться линией консультаций компании Новая Цефея на платной основе (независимо от того,  где была приобретена программа 1С – в компании Новая Цефея или в другой фирме «1С:Франчайзи»)


Правила обращения на линию консультаций

При обращении на линию консультаций Компании Новая Цефея, Вам необходимо предоставить оператору следующие данные:

  • Название организации, ИНН, ваши Ф. И. О.
  • Назвать ваш программный продукт 1С или 1С Камин, а также версию и релиз Вашей конфигурации.
  • Чётко сформулировать Ваш вопрос.

Линия Консультации компании Новая Цефея:

  • телефон:  24-00-76
  • e-mail: 1с@ikscom.ru

дополнительные сервисы: 1С-Бухфон

* - обязательные для заполнения поля

Яндекс.Метрика
Специализации