Консультации 1С

Консультации 1С по телефону и e-mail – одно из лучших средств помощи по 1С всем пользователям программ. Наличие Линии Консультации 1С позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к консультанту 1С, специалисту по работе с программами 1С, решению проблем 1С, устранению ошибок 1С любой из типовых конфигураций программы.

Ошибки в 1С возможны, неграмотные действия при работе с программой могут привести к неправильной её работе, что сделает невозможным ведение учета и может принести вред организации в целом. Помощь в борьбе с возможными ошибками 1С Вам окажут квалифицированные консультанты 1С компании Новая Цефея. При возникновении каких либо ошибок 1С, проблем связанных с работой в программах 1С - обращайтесь к нам по телефону: 24-00-76 или по электронной почте: 1С@ikscom.ru

Принцип работы

  1. Консультации 1С предоставляются пользователям лицензионных программ 1С типовой конфигурации.
  2. Для оказания Консультации 1С по работе с программами или устранению ошибок 1С, необходимо на момент обращения иметь действующий договор ИТС.
  3. Консультации 1С и помощь 1С в решении проблем работы с программой оказываются только по последним релизам типовых решений.

При обращении за Консультацией 1С пользователь должен сообщить:

  • Название своей компании;
  • Правильное название программного продукта;
  • Регистрационный номер своего программного продукта;
  • Текущий релиз (версию) используемого программного продукта.

 

Позвонив нам, Вы сможете получить консультации 1С по следующим категориям вопросов:

Категория

Содержание (примеры)

Информационная помощь 1С

  • Информация о выходе релизов отчётности и конфигураций. Что планируется нового в релизе?
  • Порядок получения обновлений.
  • Информацию по бонусам и акциям компании Новая Цефея.
  • И пр.

Программно-технические ошибки 1С

  • Не запускается программа.
  • Как добавить информационную базу?
  • Как сохранить базу?
  • Как установить отчётность?
  • Как загрузить классификаторы?
  • Как обновить типовую конфигурацию?
  • И пр.

Программно-методическая помощь 1С

  • Как добавить элемент справочника?
  • Как отключить/включить проводки?
  • Как сменить период?
  • Как пересчитать итоги?
  • Каким документом принять сотрудника?
  • Каким документом начислить отпуск?
  • И пр.

Сервисы 1С

  • Информация по подключению сервисов 1С
  • Информация по настройке сервисов 1С
  • Информация по стоимости  сервисов 1С
  • И пр.

Срок ответа на вопросы по консультации 1С

При обращении за консультацией по 1С Вы можете рассчитывать на мгновенное получение разъяснений по интересующему Вас вопросу и устранение ошибок 1С онлайн. В случае, требующем запроса дополнительных данных, срок ответа может быть продлен на несколько часов (в рамках текущего рабочего дня).

  • В случаях обращения за консультацией 1С по вопросам, связанным с привлечением узкоспециализированных специалистов – разработчиков, методистов и пр., время рассмотрения и подготовки ответа может быть увеличено на срок от 2 до 5 рабочих дней. Данный вид консультации 1С может быть платным и оплачивается отдельно в соответствии с прейскурантом

 

Любые пользователи программного продукта «1С» и 1С КАМИН могут получить консультации 1С от компании Новая Цефея на платной основе (независимо от того,  где была приобретена программа 1С – в компании Новая Цефея или в другой фирме «1С:Франчайзи»)


Правила обращения на линию консультаций

При обращении за консультацией по 1С в компанию Компании Новая Цефея, Вам необходимо предоставить оператору следующие данные:

  • Название организации, ИНН, ваши Ф. И. О.
  • Назвать ваш программный продукт 1С или 1С Камин, а также версию и релиз Вашей конфигурации.
  • Чётко сформулировать Ваш вопрос.

Линия Консультации компании Новая Цефея:

  • телефон:  24-00-76
  • e-mail: 1с@ikscom.ru

дополнительные сервисы: 1С-Бухфон

 

* - обязательные для заполнения поля

Яндекс.Метрика
Специализации
ООО ПКФ «Новая Цефея»
25 Сентября, 30Б 214019 Смоленск,
+7 4812 35-80-82, +7 4812 24-00-76, 1c@ikscom.ru