Завод комплексные дорожные машины

О клиенте

ООО «Завод КДМ» — это современное предприятие полного цикла производства с индивидуальным подходом к пожеланиям покупателя. Производит 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, HOWO, FAW, ГАЗ. Также на предприятии изготавливается 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного и предназначенного для ямочного ремонта.

Задача проекта

Внедрить на предприятие CRM-систему на платформе 1С для управления продажами.

  •  
  • Сергей Кубряк
  • руководитель 
  • Центр разработки 1С
  • «КДМ» сегодня - это

с 1911 года
началась история предприятия 
40 
модификаций на базовых шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, HOWO, FAW, ГАЗ
20+
модификаций навесного оборудования

О ситуации

Необходимость в проекте обусловлена отсутствием внедренной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании. Оформление управления взаимоотношениями с клиентами компании ведется в программе «1С: CRM, ред. 3.0» бессистемно и эпизодически, оформление коммерческих предложений и договоров клиентам выполняется в файлах Excel (заполняется вручную, отсутствует единый шаблон), Word и на бумажных носителях.

Решения

Для реализации целей проекта была выбрана программа 1С:CRM. В ходе проекта был  разработан и внедрен функциональный блок CRM.

Проведенные доработки:

  1. Доработан документ «Коммерческое предложение» для реализации возможности формирования печатной формы по шаблону коммерческого предложения компании КДМ
  2. Разработаны справочники для разделов коммерческого предложения;
  3. Реализован механизм переноса утвержденного коммерческого предложения в документ Интерес;
  4. Разработаны внешние печатные формы и отчеты; доработан обмен.

Выполненные работы:

  • Проведено исследование и анализ бизнес-процессов.
  • Подготовлена проектная документация (техническое задание и устав проекта).
  • Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе 1С:Управление торговлей 11.3
  • Выполнен перенос нормативно-справочной информации и документов в новую информационную базу.
  • Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента.
  • Проведено обучение персонала клиента. Выполнена настройка и запуск программы.
  • Проведена опытная эксплуатация системы
  • Система передана в промышленную эксплуатацию.

Результат

Компания получила необходимый инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами с возможностью автоматизированного контроля работы менеджеров для руководителей.

Какие именно бизнес-процессы или операции были автоматизированы:

  1. Автоматические формирование обращений из отдела маркетинга;
  2. Получение оперативной информации по обработке входящих обращений из отдела продаж;
  3. Автоматическое формирование отчетов по маркетинговым мероприятиям;
  4. Автоматическое формирование документов и печатных форм, а именно – коммерческих предложений и договоров;
  5. Автоматическое формирование отчетов по закрепленным по менеджерам клиентам;
  6. Автоматическое формирование отчетов по проданным машинам;
  7. Получение оперативной информации по работе менеджеров в воронке продаж;
  8. Получение оперативной информации по работе менеджеров по установленным показателям.

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика