ИТС:ТЕХНО + консультации для торговли

Если вы являетесь нашим клиентом по обслуживанию программ 1С в рамках Информационно-технологическое сопровождение ТЕХНО и у Вас есть периодическая потребность  в более глубокой помощи со стороны специалистов компании 1С, то Вам подойдет обслуживание по плану ТЕХНО + дополнительные консультации

В рамках осуществления консультаций мы предоставляем:

  • телефонные консультации по вопросам работы в программе;
  • удаленную помощь (по средствам Интернет) специалистов в решении проблем работы системы в рамках выделенных часов по договору.

Заключайте договор на обслуживание «ИТС ТЕХНО + консультации» и Вы ощутите выгоду:

  • стоимость консультаций ниже, чем при разовых обращениях;
  • скорость реакции за запросы клиента выше;
  • дополнительная уверенность за счет постоянного сотрудничества с обслуживающей компанией.

Бесплатные сервисы:

  • ежемесячная демонстрация функционала программы (стандартные возможности программы – 2часа),
  • по запросу клиента решение технических вопросов (добавление новых пользователей, переустановка программ с одного ПК на другой, подключение торгового оборудования – ежемесячно в рамках 1го часа)

По запросу клиента в рамках договора специалисты компании Новая Цефея выполнят работы по индивидуальной доработке функционала программы в размере 3 часов работы программиста в квартал, а также решат любые технические вопросы работы программы.

Связаться с нами.

Для получения консультации по выбору вида обслуживания, заключения договора сопровождения, подключения сервисов и другим вопросам обращайтесь к специалистам компании любым удобным для Вас способом:

Яндекс.Метрика
Специализации