Завод комплексные дорожные машины
ООО «Завод КДМ» — это современное предприятие полного цикла производства с индивидуальным подходом к пожеланиям покупателя. Производит 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, HOWO, FAW, ГАЗ. Также на предприятии изготавливается 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного и предназначенного для ямочного ремонта.
Задача проекта
Внедрить на предприятие CRM-систему на платформе 1С для управления продажами.
- Сергей Кубряк
- руководитель
- Центр разработки 1С
-
«КДМ» сегодня - это
О ситуации
Необходимость в проекте обусловлена отсутствием внедренной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании. Оформление управления взаимоотношениями с клиентами компании ведется в программе «1С: CRM, ред. 3.0» бессистемно и эпизодически, оформление коммерческих предложений и договоров клиентам выполняется в файлах Excel (заполняется вручную, отсутствует единый шаблон), Word и на бумажных носителях.
Решения
Для реализации целей проекта была выбрана программа 1С:CRM. В ходе проекта был разработан и внедрен функциональный блок CRM.
Проведенные доработки:
- Доработан документ «Коммерческое предложение» для реализации возможности формирования печатной формы по шаблону коммерческого предложения компании КДМ
- Разработаны справочники для разделов коммерческого предложения;
- Реализован механизм переноса утвержденного коммерческого предложения в документ Интерес;
- Разработаны внешние печатные формы и отчеты; доработан обмен.
Выполненные работы:
- Проведено исследование и анализ бизнес-процессов.
- Подготовлена проектная документация (техническое задание и устав проекта).
- Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе 1С:Управление торговлей 11.3
- Выполнен перенос нормативно-справочной информации и документов в новую информационную базу.
- Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента.
- Проведено обучение персонала клиента. Выполнена настройка и запуск программы.
- Проведена опытная эксплуатация системы
- Система передана в промышленную эксплуатацию.
Результат
Компания получила необходимый инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами с возможностью автоматизированного контроля работы менеджеров для руководителей.
Какие именно бизнес-процессы или операции были автоматизированы:
- Автоматические формирование обращений из отдела маркетинга;
- Получение оперативной информации по обработке входящих обращений из отдела продаж;
- Автоматическое формирование отчетов по маркетинговым мероприятиям;
- Автоматическое формирование документов и печатных форм, а именно – коммерческих предложений и договоров;
- Автоматическое формирование отчетов по закрепленным по менеджерам клиентам;
- Автоматическое формирование отчетов по проданным машинам;
- Получение оперативной информации по работе менеджеров в воронке продаж;
- Получение оперативной информации по работе менеджеров по установленным показателям.